Перейти к основному содержанию

Kalkhoff Entice 7+ Move — один из немногих электрических двухподвесов, адаптированных под trekking и повседневную езду. Оснащённый Bosch Performance CX Smart System и 600 Вт·ч батареей, этот e-bike сочетает в себе внедорожные возможности и комфорт городского велосипеда. Мы разобрали его по деталям: от подвески до конкурентов.

В чём суть модели Kalkhoff Entice 7+ Move?

Entice 7+ Move — не совсем то, что ты ожидаешь от классического электровелосипеда для путешествий. Это гибрид: рама с двухподвесной конструкцией, мотор с крутящим моментом 85 Н·м и комплект компонентов, который смотрит не в сторону города, а в сторону гор. Фактически, это mountain-bike в обличье trekking e-bike, но с удобствами последнего.

Он создан для тех, кто катается не только по асфальту, но и по лесу, грунтовке, склонам — и не хочет страдать от жесткой подвески или перегрева тормозов.

Характеристики Kalkhoff Entice 7+ Move: что под капотом?

ПараметрЗначение
МоторBosch Performance Line CX Smart System (85 Н·м)
БатареяBosch PowerTube 600 Вт·ч (16,7 А·ч)
ПриводКлассическая цепь
ТрансмиссияShimano Cues Linkglide, 10 скоростей (11–48T)
АмортизацияВилка: Suntour Zeron36 Air EQ, 130 мм
Задний амортизатор: да
Колёса29″ спереди, 27.5″ сзади (мультисайз для управляемости)
ТормозаTektro T535, гидравлические, 203 мм (впереди и сзади)
РезинаSchwalbe Smart Sam Reflex (60-622 / 60-584)
Макс. вес системыДо 170 кг (включая райдера, багаж и сам велосипед)
ДисплейBosch Purion 200, цветной, с шейдой Walk Assist
ДополнительноСвет (Supernova Mini 2 + Trelock с brake light), багажник на 25 кг (MIK), регулируемый вынос, подножка, крылья
Электровелосипед Kalkhoff Entice 7+ Move: двойная подвеска и мотор Bosch CX
Электровелосипед Kalkhoff Entice 7+ Move: двойная подвеска и мотор Bosch CX
Автор: Kalkhoff, Источник: www.notebookcheck.net

Почему он цепляет?

Двухподвес в trekking-сегменте

Это не маркетинговый бонус. У Entice 7+ Move — полноценный задний амортизатор, а не просто комфорт-седло. В сочетании с вилкой на 130 мм получается комфорт и устойчивость даже на камнях и лесных корнях.

Bosch Performance CX

Флагманский мотор от Bosch. 85 Н·м момента хватает, чтобы тянуть и в апхиллы, и на бездорожье. В версии Smart System ты получаешь кастомизацию через приложение eBike Flow и точную настройку.

Cues вместо Deore? Да, и это хорошо

Shimano Cues — свежая линейка, специально рассчитанная под e‑bike‑нагрузки. Linkglide-платформа делает передачу более долговечной и ремонтопригодной. Для туриста это плюс: меньше рисков в поездке.

Смарт-компоненты

Свет с brake light, дисплей с Walk Assist, большой грузовой багажник — всё это делает его настоящим внедорожным универсалом для жизни, а не просто спортивным байком.

С кем он конкурирует?

МодельСравнение
Riese & Müller Supercharger2 GT+ Двойная батарея (до 1250 Вт·ч), + премиум-сборка, – цена (выше на ~2000 €)
Specialized Turbo Vado 4.0+ Лёгкий и быстрый, – жёсткая рама, – менее внедорожен
Segway Xafari/Xyber+ Мощнее (до 750 Вт и 1440 Вт·ч), – ближе к электромотоциклам, – тяжёлый
Cube Kathmandu Hybrid EXC 750+ Аккумулятор 750 Вт·ч, – без задней подвески, – жёстче на просёлке

Entice 7+ Move уверенно занимает нишу «турингового e-bike с комфортом MTB». Он не про максимальный запас хода или вес, а про сбалансированную, комфортную езду везде, где ты бы не решился на классике.

Для кого он

Подходит, если:

  • ты часто ездишь по плохому асфальту, гравию, в лесу;
  • планируешь долгие маршруты с багажом (до 170 кг);
  • хочешь ехать мягко, а не терпеть кочки;
  • не против немного большего веса ради удобства и проходимости.

Не подходит, если:

  • нужен лёгкий велосипед для переноски (этот весит ~28–30 кг);
  • ты катаешься только по городу;
  • хочешь батарею 750 Вт·ч — здесь максимум 600 Вт·ч, и других версий пока не предусмотрено.

В итоге

Kalkhoff Entice 7+ Move — это не просто электровелосипед, а надёжный двухподвесный партнёр на каждый день и на выходные приключения. Он сочетает технологии Bosch и Shimano, универсальную геометрию, продуманную эргономику и защищённость компонентов. И пусть батарея — не рекордная, зато надёжность, комфорт и реальный all-terrain-потенциал — в топе. Это выбор для тех, кто хочет ехать везде — и не страдать по дороге.