Компания Яндекс, известная своими технологическими решениями, расширяет свою деятельность, и теперь не только в цифровом пространстве. В свежей новости сообщается о регистрации компанией эксклюзивных прав на плюшевые игрушки из популярной серии «Плюшвиль». Это стратегический шаг, направленный на защиту растущего бренда и его коммерческого успеха.
Товарный знак на очаровательного «Ежика Жужу», один из самых популярных персонажей серии, уже зарегистрирован в Роспатенте. Действие патента распространяется на 28 класс МКТУ («Игрушки») и действует до 2034 года. Это значительная защита от подделок и незаконного использования образа.
Стремительный рост продаж игрушек серии «Плюшвиль» на ведущих российских онлайн-площадках подтолкнул Яндекс к защите своей интеллектуальной собственности. Аналитические данные MoneyPlace демонстрируют впечатляющие результаты: общий объем продаж игрушек серии за последний год приблизился к отметке в 30 миллионов рублей. При этом, только за ноябрь текущего года продажи «Ежиков Жужа» на Wildberries превысили 300 тысяч рублей. Эти цифры красноречиво свидетельствуют о беспрецедентном спросе и популярности игрушек «Плюшвиль».
Яндекс не останавливается на достигнутом. В планах компании – дальнейшее расширение «плюшевой вселенной» «Плюшвиль». Будут регистрироваться новые товарные знаки, чтобы защитить все персонажи, изображения и ассоциированные с ними элементы. За прошедший год компания уже зарегистрировала товарные знаки на ленивцев «Лаппи» и «Лолу», а также на поросенка «Пухлю».
Регистрация товарных знаков – это не просто дань моде, а важный шаг для защиты интеллектуальной собственности и предотвращения появления подделок. Этот ход позволит Яндексу не только сохранить контроль над своим брендом, но и усилить его позиции на конкурентном рынке плюшевых игрушек.