Новая партия G90 для России получила единственный доступный на текущий момент двигатель — бензиновый V6 объёмом 3,5 литра, развивающий 380 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода, что делает автомобиль универсальным как для сухого асфальта, так и для зимних трасс. Этот силовой агрегат — не самый мощный в линейке G90 (там есть и гибридная версия с электродовеском), но именно такая конфигурация выбрана для российского рынка. Судя по всему, акцент сделан на надёжность и предсказуемость в эксплуатации.
На российском рынке появился серьёзный игрок из Южной Кореи в сегменте представительских седанов — Genesis G90 2025 модельного года. Новый флагман от премиального бренда Hyundai начинает продаваться в России по цене от 19,2 млн рублей, а при сдаче старого авто по программе trade-in предусмотрена скидка в 450 тысяч рублей. Это один из немногих конкурентов BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-класса, официально доступных в стране — и при этом с весьма достойным техническим набором.
Производство моделей налажено в Южной Корее, и речь идёт не о базовой комплектации: машины поставляются с премиальным набором опций, включая пневматическую подвеску, вентиляцию и подогрев сидений, встроенный массаж, трёхзонный климат-контроль, а также аудиосистему Bang & Olufsen. Это уже уровень, с которым можно уверенно конкурировать с европейскими флагманами — и при этом с более агрессивным ценовым позиционированием.
Genesis G90 — это не просто ещё один бизнес-седан. Это попытка перехватить внимание тех, кто ищет комфорт представительского уровня, но хочет чего-то нового, без налёта привычных немецких клише. Платформа, оснащение и актуальные технологии безопасности позволяют G90 претендовать на статус альтернативы в премиум-сегменте, особенно в условиях ограниченного выбора среди новых автомобилей официальной поставки.