Что за модель
Hongqi H6 — это крупный (почти 5 метров в длину) четырёхдверный лифтбек с выразительным дизайном. Внешне — что-то среднее между представительским седаном и спортивным фастбэком. Плавная крыша, фирменная светодиодная «маска», и массивная решётка с вертикальными ламелями — визуально выглядит на уровне.
Под капотом — знакомая по FAW начинка. В Китае H6 предлагается с двумя бензиновыми моторами:
- 1.5 Turbo — 169 л.с.,
- 2.0 Turbo — 245 л.с.
Обе версии — только с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Полного привода нет — это не кроссовер. Для России, согласно открытым данным сертификации, заявлена только двухлитровая версия с мощностью 245 л.с. — что, в общем-то, неплохо для бизнес-лифтбека.
Когда в продаже
Официального старта продаж пока не было, но некоторые дилеры уже открыли предзаказы. Первые машины, по их данным, приедут летом 2025 года.
Hongqi везёт H6 в Россию по схеме параллельного импорта — поэтому многое будет зависеть от конкретного поставщика. Тем не менее, сертификация прошла, и появление в шоурумах — вопрос нескольких месяцев.
Цена: от 4 миллионов
Прайс пока не раскрыт. Но если ориентироваться на китайские цены (около 200–250 тысяч юаней) и добавить расходы на логистику и растаможку — в России H6, скорее всего, будет стоить от 4 до 4,5 млн рублей.
Это уже территория Kia K8, Toyota Camry V6 (серый ввоз) и даже некоторых моделей Genesis. То есть, Hongqi явно метит в бизнес-класс не только по дизайну, но и по ценнику.
Оснащение: всё, как любят в премиуме
Hongqi H6 в китайской версии — это не только эффектный кузов. Он и внутри хорош:
- Цифровая приборка и большой мультимедийный экран,
- Кожаная отделка,
- Система кругового обзора,
- Адаптивный круиз-контроль,
- Премиум-акустика,
- Электропривод сидений с памятью и вентиляцией.
Но есть нюанс: российские версии могут отличаться. Всё зависит от поставщика, уровня локализации и даже конкретной партии. Так что часть "фишек" может остаться только в топ-комплектациях.
Кто конкуренты
Если вы смотрите на Hongqi H6 и думаете: «С чем бы его сравнить?» — вот пара ориентиров:
- Toyota Camry 3.5 V6 — по мощности и классу близко, но у Camry куда более сдержанный интерьер.
- Kia K8 — по цене и дизайну сопоставим, но H6 кажется чуть «породистее» в интерьере.
- Genesis G70 или G80 — вот с кем Hongqi хочет биться всерьёз, особенно по интерьеру и статусу.
- Volkswagen Arteon — как раз лифтбек с динамикой и премиум-начинкой, но дороже.
Так что ниша у H6 непростая, но интересная: это тот случай, когда китайцы не просто «догнали», а уже предлагают свою концепцию премиума.
Стоит ли ждать
Если вы смотрите в сторону бизнес-класса, не боитесь китайских брендов и хотите максимум оснащения за вменяемые деньги — Hongqi H6 определённо заслуживает внимания.
Он не для гонок и не для просёлков. Это авто для тех, кто ценит простор, комфорт и вау-эффект от дизайна, но при этом хочет что-то свежее, не «как у всех».
Что в итоге
- Hongqi H6 — премиальный лифтбек из Китая, почти 5 метров длиной.
- В России будет доступен с двухлитровым турбо на 245 л.с. и 8-АКПП.
- Старт продаж — лето 2025, цены — от 4 млн рублей.
- Ожидается богатое оснащение, но возможны отличия в комплектациях.
- Конкуренты — Camry V6, Kia K8, Genesis G70/G80.