Согласно данным Appfigures, игры класса AAA для iPhone и iPad не пользуются ожидаемым успехом, несмотря на усилия Apple. Игры Resident Evil Village и Assassin's Creed Mirage, выпущенные для продвижения аппаратных возможностей iPhone 15 Pro, показывают невысокие результаты.
Низкие показатели загрузок и продаж
Appfigures сообщает, что Assassin's Creed Mirage от Ubisoft, выпущенная 6 июня, была скачана более 123 000 раз. Однако, менее 3000 пользователей оплатили полную версию игры стоимостью $49. Ежедневные загрузки составляют менее 3000, что значительно ниже показателей других бесплатных игр для iOS и iPadOS.
С Resident Evil 4, выпущенной в декабре прошлого года для iOS, ситуация схожа. Игру скачали 357 000 раз, а 7000 пользователей заплатили $29 за полную версию. У Resident Evil Village всего 5750 платящих пользователей.

Предпочтения игроков
Аналитики считают, что пользователи iPhone и iPad предпочитают более простые и казуальные игры. Популярностью пользуются игры с уникальным художественным стилем и простым геймплеем, который подходит для сенсорного управления. Игры класса AAA требуют физического управления и больших экранов для наилучшего опыта. Даже экран iPhone 15 Pro Max мал для серьезных игр этого уровня.
Ограниченная поддержка устройств
Еще одним фактором является ограниченная поддержка устройств. Только iPhone 15 Pro и 15 Pro Max поддерживают игры класса AAA, а среди iPad это модели с чипами не ниже M1. Это ограничивает количество пользователей, которые могут играть в эти игры.

Стратегия Apple
Некоторые предполагают, что Apple заплатила игровым студиям за выпуск этих игр, чтобы продвигать свое мощное оборудование. Если вы задумываетесь, стоит ли платить за такие игры, как Assassin's Creed Mirage, прочтите наш полный обзор и решите сами.
Игры класса AAA на iPhone и iPad пока не достигли ожидаемого успеха, но, возможно, со временем ситуация изменится с появлением новых технологий и устройств.