Модель Galaxy A7 позиционируется как конкурентоспособное предложение на международном рынке электрифицированных транспортных средств. Архитектура GEA представляет собой не просто модульную платформу, а комплексную технологическую экосистему, обеспечивающую тесную интеграцию электроники, систем искусственного интеллекта и цифровых мультимедийных сервисов.
Что внутри:
Натуральные материалы: дерево, кожа и металл с матовой отделкой. Причём без глянцевого "аляпистого" китча. Всё строго, минималистично и аккуратно. Пассажиры второго ряда получают сиденья с 14-точечным массажем. Это уже уровень премиальных моделей, но при куда более демократичной цене.
- Гибридная система EM Super Hybrid 2.0 с двумя электромоторами (P1 и P3)
- Тепловая эффективность силовой установки — 47,26% (это один из самых высоких показателей в мире)
- Расход топлива — всего 2,67 л/100 км
- Запас хода — более 2100 км (в условиях комбинированного цикла)
Geely заявляет: в смешанном режиме A7 способен проехать более 2100 км. Такой показатель достигается за счёт умной работы гибридной трансмиссии, рекуперации энергии и оптимизированной аэродинамики. Конечно, реальный пробег зависит от условий эксплуатации, но даже при погрешности в 20% это всё равно впечатляющий результат.
За управление всеми системами отвечает Xingrui AI Cloud Power 2.0. Она обрабатывает данные с мощностью 23,5 ЭФЛОПС — да, это почти уровень суперкомпьютеров начала 2020-х. Интеграция с Flyme Auto (разработана Meizu, которую Geely купила в 2022 году) даёт доступ к голосовому управлению, прогнозу дорожных ситуаций и адаптивной навигации.
- Управление голосом: от климата до мультимедиа
- Навигация с прогнозом движения в реальном времени
- Синхронизация со смартфоном (прямо на приборке — как Android Auto)
- Адаптивная помощь при вождении, включая слежение за полосой и распознавание пешеходов
